Клиенты в ТАРО, от которых стоит уходить…
Если вы считаете, что ваше ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ именно в консультировании людей, то надеюсь этот небольшой видео подкаст — стал для вас полезной шпаргалкой в определении нежелательных типов клиентов и теперь вы знаете, как сделать так, чтобы ваше настроение не зависело от типа приходящих к вам клиентов 🙂
Для тех, кто Не умеет вести переговоры >>> курс «КАК тарологу завершить любую сделку Продажей!»
* Хит-продаж!
р
Внизу под этим видео, в комментариях, напишите:
1. Что нового для себя вы узнали?
2. И попадались ли вам клиенты, от которых хотелось бежать?
Напишите ПРЯМО СЕЙЧАС!
Наглые и халявщики за отзыв — «здравствуйте!», а ещё любители повздыхать «что же как дорого?», «там же делать нечего!», но благо их сразу видно)
Есть ещё такой ТИП клиентов :
Они у вас расклад заказали на 5 позиций и на определенный запрос , после расклада начинается хитрость ума:
«А вы ещё вот это мне быстренько не посмотрите… а в раскладе не видно вот того-то (в раскладе этого вообще нет), может посмотрите ещё и это, а то я уже вся извелась…»
На первый взгляд — это конечно, попытка к халяве: заплатил за 1 расклад, а хочу грубо говоря 3 расклада, но по цене одного, но я всё-таки НЕ стала бы сбрасывать это клиента со счетов и делать от него ноги
Потому что это УЖЕ ваш КЛИЕНТ, он УЖЕ вам заплатил. С таким клиентом нужно просто разговор быстро и деликатно повернуть в нужное вам русло: т.е посмотреть всё, что он там хочет, НО с доплатой за вашу работу
Как это сделать я на примерах подробно разбираю в курсе >>> «Как тарологу завершить любую сделку продажей»
Мне такие не попадались пока))) если еще спрашивают, то следует фраза «я оплачу, только помогите подобрать расклад». А вообще странненьких много)))
С приятными клиентами и работать приятно